Стоимость ремонта автомобиля зависит от характера повреждений в каждом случае.
Рихтовка, правка, сварка, вытяжка, замена сегментов и элементов кузова, исправление геометрических дефектов,
ремонт загибов/заломов ребер жесткости капота, крышки багажника, дверей; армирование, пайка,
клейка пластмассовых изделий и бамперов - ремонты, в каждом случае оцениваются в зависимости от уровня сложности.
Например пайка небольшой трещины(5...15см) в ненагруженной части бампера может обойтись в 0.5....2.т.р., а двухсторонняя сварка
протяженной трещины(требующей армирования), еще и с деформациями поверхности может перевалить и за 10 т.р.(конечно если он того стоит).
Или правка лонжерона,немного изогнутого слабым ударом может быть проведена за полдня и обойдется 5...10 т.р.,
а "несколько" более сложная правка сплющенных и погнутых лонжеронов еще и с деформацией корпуса, вырваными поперечинами(балками),
стабилизаторами, телевизорами и всякой тому подобной всячиной может занять приличное время и перевалить за 40..60 т.р.
И каждый ремонт завершается покраской отремонтированного автомобиля. Здесь стоимость напрямую зависит от формата авто, вида краски, уровня требований,
трудоемкости подготовки(количества и плотности сколов, царапин, вмятин и всяческих повреждений и... особенно ржавчины).
Просто заботливый(прежде всего о себе любимом) автовладелец не дожидаясь образования ржавых дыр и прочих прелестей, при еще достаточно сносном
состоянии лакокрасочного покрытия может его обновить, тем самым избежать лишних затрат на дальнейшие ремонты, а авто защитить от ржавых "пробоин".
Полная внешняя покраска автомобиля с учетом расходных материалов (шпатлевка, грунт, краска-металлик основа стандартный цвет без подбора, лак, разбавитель,
воронки, промывочный растворитель, укрывочный материал и т.п.) и подготовкой (до 8 нор/час):
Российские авто (мини авто)................................. от 30 т.р.;
малый и средний класс ......................................... от 40 т.р.;
представительский класс ...................................... от 50 т.р.;
г/п микроавтобус, джип ........................................ от 50 т.р.;
Покраска отдельного нового элемента автомобиля с учетом расходных материалов* :
микрогабаритные элементы ................................... от 0,5 т.р.;
малогабаритные элементы ..................................... от 2,0 т.р.;
крыло переднее/заднее, крышка багажника, ....... от 3.0/4.0 т.р.;
дверь (+оборот)........................................................ от 4.0 (+2.0) т.р.;
капот/крыша ............................................................ от 4.0/6.0 т.р.;
бампер ...................................................................... от 3.5 т.р.;
*(без учета базы - это + от 150р.)
Срок проведения покраски элемента от 2 до 5 дней, в зависимости от загрузки.
возможна "Срочная покраска" в течение 1 дня + 50%.
Ремонт, подготовка(в т.ч. б/у элементов), правка элементов под покраску:
ремонт ........................................................................ от 1.0 т.р.;
подготовка б/у элемента........................................... от 1.5 т.р.;
удаление краски с элемента..................................... от 3,0 т.р.;
ремонт (пайка, подготовка) бампера ...................... +500...3500 р.;
Может показаться, что установка б/у элемента выгоднее нового, далеко не всегда, уже использованные элементы редко бывают идеальными и в
большинстве случаев требуют хоть минимального ремонта и уж точно подготовки поверхности, а это дополнительно к покраске не меньше 2...2,5 т.р.
СТОИМОСТЬ ПОКРАСКИ НИЖЕ ТОЛЬКО В ГАРАЖАХ * - Примерно тоже самое, что проводить сложную хирургическую
операцию посреди пустыни во время пыльной бури - больной будет жить (некоторое время), а потом...!? :-)
Для предварительной оценки фото авто и поврежденных деталей отправляйте нам на e-mail
БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ!!! ОБРАЩАЙТЕСЬ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ !
ВЫБОР ЗА ВАМИ.
* В случае, если по-вашему мнению мастером-исполнителем необоснованно завышается стоимость работ (предварительной оценки) звоните:
+7(926)475-07-89; Ваша проблема будет решена!!!