Для каждого водителя повреждение кузова в ДТП, или просто случайный контакт с незамеченным препятствием, почти всегда
целая история.
На помятом, обшарпаном, поцарапанном, или того хуже с оторванными или погнутыми элементами кузова автомобиле ездить не совсем приятно.
Чтобы произвести кузовной ремонт автомобиля каждый из нас становится перед выбором места и мастера для его проведения.
Несколько рекомендаций, которые Вам помогут в поиске мастерской или мастера для проведения ХОРОШЕГО ремонта:
прежде чем принять решение посоветуйтесь со специалистами и желательно
не одного кузовного сервиса, отправте фото (правда, не всегда достаточно для точной оценки) как можно более подробные поврежденных елементов и узлов
по электронной почте мастеру и получите не только цифру общей стоимости, но и перечень необходимых работ, запчастей - для себя Вы получите более
или менее квалифицированное заключение - диагноз и рецепт лечения(ремонта) Вашего авто;
правка и ремонт оправданы для деталей новых авто(в силу их высокой
стоимости), или несъемных(задние крылья, пороги, панели багажника, крыши и т.п.), на съемных элементах автомобилей старше 3..5 лет (когда
оригинальные запчасти уже не так дороги, а качественные неоригинальные всего от 2 до 4 т.р.) ремонт не оправдан: новая хорошо покрашенная
деталь - это "новая";
запчасти и элементы кузова б/у могут быть использованы в случае если
новые слишком дороги, "родная" деталь непригодна для ремонта, т.к. не всегда попадаются б/у элементы хорошего качества
не подвергшиеся ремонтам, а это всегда дополнительная работа по подготовке.
если у Вас не просто слегка помято крыло или бампер, а после УДАРА повреждены в результате ДТП
несколько элементов передней части автомобиля или несъемные (заднее крыло, стойки, пороги и т.п.) - необходим тщательный осмотр и дефектовка.
"Фото на почту" здесь вряд ли поможет. Искривленный, помятый "телевизор", усилитель бампера, тем более наконечники или лонжероны,
подрамник - требуют замены или правки стапелем(с замерами по "контрольным точкам" для точного ремонта), как минимум - кузовной гидравликой.
Даже самые простые вмятины,
или глубокие царапины требуют использование споттера - это оборудование Вы должны видеть в мастерской.
Вы все-же решились ремонтировать свое авто в гараже у приезжих из азии. Наверно, опытные
мастера в гаражах еще есть, но в 99% случаях они уже работают в "приличных" сервисах и мастерских.
Посмотрите на жестяные работы выбранного "мастера" по Вашему автомобилю (перед грунтовкой и покраской) - иначе 99% шанс получить
сантиметровый слой "ШТУКАТУРКИ" (которая очень быстро отвалится) вместо правки. И здесь никакие отговорки не проходят - опытному, добросовестному
мастеру скрывать нечего. "Универсал - дешево и сердито" это 1000% подвох(замазал, закрасил прилепил - хоть саморезами или даже гвоздями - "все равно
хозяин не увидит"), а в дальнейшем уже Ваши проблемы с автомобилем...
явно неровные или разные, кривые зазоры между кузовными элементами, с усилием
закрывающиеся двери, капот, или крышка багажника (не как до ДТП) - все это признаки некачественного ремонта. "Риски" на покрашенных деталях, ямочки,
мусор, песчинки, "подтеки лака" сами собой не уходят. ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
В своей в мастерской мы избежали любых дополнительных неоправданных затрат и минимизировали все посторонние расходы
(даже этот сайт сделан самостоятельно, да простит посетитель
его простоту, в первую очередь - как источник информации, а не назойливой рекламы) - в результате непритязательный дизайн, но при этом
есть все условия и необходимое технологическое оборудование, а самое главное - мастера "золотые руки".
В результате - приличное качество ремонта/покраски в любой сезон.
ДОСТУПНЫЙ автовладельцу с различным бюджетом ремонт от "Запорожца" или "классики ВАЗ" до "Представительского", от "ЭКСПРЕСС" - восстановления до сложного
реставрационного с маскировкой повреждений изнутри и подготовкой под "НОЛЬ"(толщиномер "дурит").
Проведем как высококачественный комплексный ремонт автомобиля, так и "косметический" - предпродажный совсем "плохого"(ржавого и гнилого по кузову) авто,
используя все современные методы экспресс-восстановления прогнивших и поврежденных участков.
Опытные мастера (стаж более 10-лет) качественно отремонтируют/заменят/выправят повреждения кузова, помятый, треснутый бампер, сломаный крепеж фар и блоков,
ликвидируют царапины и сколы, качественно (без сора и пыли) покрасят - восстановят отличный внешний вид Вашего авто.
Только профессиональный инструмент и оборудование.
Использование материалов исходя из поставленной задачи от бюджетных(совсем не означает плохого качества) до премиум:
Mobihel, Novol, Body, Duxone, CAR FIT, CarSistem,
Dupont, Duna, Solid, Spies hecker, Glasurit, Sikkens, QuickLine, LECHLER, PPG, 3М, Basf....
Основной критерий оценки стоимости - реальная трудоемкость и сложность производимых работ.
Соответственно стоимость качественной покраски детали с материалом от 2.5 т.р. !!!
По Вашему желанию сделаем АБРАЗИВНУЮ ПОЛИРОВКУ!
Проведем доступный кузовной ремонт практически всех марок:
ВАЗ, ГАЗ, ниссан, опель, мерседес, бмв, ауди, фольксваген, форд, пежо, тойота, хендай....