Мастерская кузовного ремонта
Звоните! Контактные телефоны:
+7(901)550-13-30;
+7(901)557-13-30;
+7(926)475-07-89
mail@angar333.ru
Бюджетная категория, заводское качество
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ФОТОГРАФИИ АВТО ДО И ПОСЛЕ РЕМОНТА НАШИ ЦЕНЫ ОТЗЫВЫ ФОРУМ ЗАПИСЬ ОН-ЛАЙН СХЕМА ПРОЕЗДА
НАВИГАЦИЯ       НАШ ПРОФИЛЬ

ГЛАВНАЯНА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
ГАЛЕРЕЯФОТО АВТО ДО И ПОСЛЕ РЕМОНТА
ЦЕНЫНАШИ ЦЕНЫ
ОТЗЫВЫОТЗЫВЫ ФОРУМ
ЗАПИСЬЗАПИСЬ ОН-ЛАЙН
ПРОЕЗДСХЕМА ПРОЕЗДА
Информеры - курсы валют
Яндекс.Метрика

Для каждого водителя повреждение кузова в ДТП, или просто случайный контакт с незамеченным препятствием, почти всегда целая история. На помятом, обшарпаном, поцарапанном, или того хуже с оторванными или погнутыми элементами кузова автомобиле ездить не совсем приятно. Чтобы произвести кузовной ремонт автомобиля каждый из нас становится перед выбором места и мастера для его проведения.


Несколько рекомендаций, которые Вам помогут в поиске мастерской или мастера для проведения ХОРОШЕГО ремонта:

     прежде чем принять решение посоветуйтесь со специалистами и желательно не одного кузовного сервиса, отправте фото (правда, не всегда достаточно для точной оценки) как можно более подробные поврежденных елементов и узлов по электронной почте мастеру и получите не только цифру общей стоимости, но и перечень необходимых работ, запчастей - для себя Вы получите более или менее квалифицированное заключение - диагноз и рецепт лечения(ремонта) Вашего авто;

     правка и ремонт оправданы для деталей новых авто(в силу их высокой стоимости), или несъемных(задние крылья, пороги, панели багажника, крыши и т.п.), на съемных элементах автомобилей старше 3..5 лет (когда оригинальные запчасти уже не так дороги, а качественные неоригинальные всего от 2 до 4 т.р.) ремонт не оправдан: новая хорошо покрашенная деталь - это "новая";

     запчасти и элементы кузова б/у могут быть использованы в случае если новые слишком дороги, "родная" деталь непригодна для ремонта, т.к. не всегда попадаются б/у элементы хорошего качества не подвергшиеся ремонтам, а это всегда дополнительная работа по подготовке.

     если у Вас не просто слегка помято крыло или бампер, а после УДАРА повреждены в результате ДТП несколько элементов передней части автомобиля или несъемные (заднее крыло, стойки, пороги и т.п.) - необходим тщательный осмотр и дефектовка. "Фото на почту" здесь вряд ли поможет. Искривленный, помятый "телевизор", усилитель бампера, тем более наконечники или лонжероны, подрамник - требуют замены или правки стапелем(с замерами по "контрольным точкам" для точного ремонта), как минимум - кузовной гидравликой. Даже самые простые вмятины, или глубокие царапины требуют использование споттера - это оборудование Вы должны видеть в мастерской.

     Вы все-же решились ремонтировать свое авто в гараже у приезжих из азии. Наверно, опытные мастера в гаражах еще есть, но в 99% случаях они уже работают в "приличных" сервисах и мастерских. Посмотрите на жестяные работы выбранного "мастера" по Вашему автомобилю (перед грунтовкой и покраской) - иначе 99% шанс получить сантиметровый слой "ШТУКАТУРКИ" (которая очень быстро отвалится) вместо правки. И здесь никакие отговорки не проходят - опытному, добросовестному мастеру скрывать нечего. "Универсал - дешево и сердито" это 1000% подвох(замазал, закрасил прилепил - хоть саморезами или даже гвоздями - "все равно хозяин не увидит"), а в дальнейшем уже Ваши проблемы с автомобилем...

     явно неровные или разные, кривые зазоры между кузовными элементами, с усилием закрывающиеся двери, капот, или крышка багажника (не как до ДТП) - все это признаки некачественного ремонта. "Риски" на покрашенных деталях, ямочки, мусор, песчинки, "подтеки лака" сами собой не уходят. ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

В своей в мастерской мы избежали любых дополнительных неоправданных затрат и минимизировали все посторонние расходы (даже этот сайт сделан самостоятельно, да простит посетитель его простоту, в первую очередь - как источник информации, а не назойливой рекламы) - в результате непритязательный дизайн, но при этом есть все условия и необходимое технологическое оборудование, а самое главное - мастера "золотые руки". В результате - приличное качество ремонта/покраски в любой сезон.

ДОСТУПНЫЙ автовладельцу с различным бюджетом ремонт от "Запорожца" или "классики ВАЗ" до "Представительского", от "ЭКСПРЕСС" - восстановления до сложного реставрационного с маскировкой повреждений изнутри и подготовкой под "НОЛЬ"(толщиномер "дурит"). Проведем как высококачественный комплексный ремонт автомобиля, так и "косметический" - предпродажный совсем "плохого"(ржавого и гнилого по кузову) авто, используя все современные методы экспресс-восстановления прогнивших и поврежденных участков.

Опытные мастера (стаж более 10-лет) качественно отремонтируют/заменят/выправят повреждения кузова, помятый, треснутый бампер, сломаный крепеж фар и блоков, ликвидируют царапины и сколы, качественно (без сора и пыли) покрасят - восстановят отличный внешний вид Вашего авто.

Только профессиональный инструмент и оборудование.

Использование материалов исходя из поставленной задачи от бюджетных(совсем не означает плохого качества) до премиум:

Mobihel, Novol, Body, Duxone, CAR FIT, CarSistem, Dupont, Duna, Solid, Spies hecker, Glasurit, Sikkens, QuickLine, LECHLER, PPG, 3М, Basf....

Основной критерий оценки стоимости - реальная трудоемкость и сложность производимых работ.

Соответственно стоимость качественной покраски детали с материалом от 2.5 т.р. !!!

По Вашему желанию сделаем АБРАЗИВНУЮ ПОЛИРОВКУ!

Проведем доступный кузовной ремонт практически всех марок:

ВАЗ, ГАЗ, ниссан, опель, мерседес, бмв, ауди, фольксваген, форд, пежо, тойота, хендай....

      ПОТЕРПЕВШИМ В ДТП!

В 90 % случаев качественный ремонт с запчастями обойдется Вам только за выплату ОСАГО.

    Владельцам транспорта введение ОСАГО упростило жизнь - вместо муторных судебных разбирательств - система более или менее урегулированных отношений по компенсации ущерба.

    Но проблемы остались:

    Первая и главная ЗАНИЖЕННОЕ СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ.

    Причины: и неполная оценка повреждений, и недобросовестность страховой компании. Мы решили - ПОМОГАТЬ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ СРАЗУ ПОСЛЕ ДТП:

    До проведения осмотра ПРИЕЗЖАТЬ С АВТО в мастерскую для тщательной дефектации и последующей страховой экспертизы. В том числе "НЕЗАМЕЧЕННЫЕ" повреждения (исключая неуемную жадность страховщиков и "неопытность" экспертов) приводят к дополнительным неоправданным вложениям. Если ремонт автомобиля проводится у нас, то эта услуга будет Вам небольшим подарком.

    При полной дефектации повреждений в 80...90% случаях стоимость ремонта(вместе с запчастями) укладывается в бюджет страховой выплаты.

    Но нередко бывает, что страховая просто не доплачивает.

    Для наших клиентов при ЗАНИЖЕННОЙ выплате ОСАГО опытный специалист по страховому возмещению выполнит все необходимое для взыскания недоплаты без Вашего участия, место для осмотра и помощь при дефектовке повреждений, в результате - сведение Ваших потерь времени и средств при ремонте у нас к минимуму.

    ИТОГ - Вы платите за качественный ремонт только полученную по ОСАГО страховку и никаких дополнительных затрат.

    Однако, если упущено время, несоблюден порядок, или что-то сделано неправильно - возмещение страховой недоплаты можно и "прошляпить". Чтобы не упустить гарантированную законом возможность восстановления авто за счет страховки, надо изначально делать для этого все необходимое. И, вообще, если это Ваш случай, но что-то сделано не так - все равно обращайтесь, может еще не все потеряно...

    Если же Вы в силу обстоятельств оказались виновником ДТП, и в этом случае нет основания для безнадежного огорчения: более чем "разумная" стоимость качественных работ, возможность подбора для Вашего авто качественных(в ряде случаев не уступающих новым) деталей б.у., не только кузовных, но и ходовой и механике позволит прилично снизить Ваши затраты на ремонт.

    ОБРАЩАЙТЕСЬ, МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ :

    НАШИ РЕШЕНИЯ ПО РЕМОНТУ БУДУТ ДЛЯ ВАС БОЛЕЕ ЧЕМ ПРИЕМЛЕМЫ И, КОНЕЧНО, БЕЗ МАЛЕЙШЕЙ ПОТЕРИ В КАЧЕСТВЕ.


Онлайн-консультант разработан компанией

Exiterra – создание и продвижение сайтов